Узнаете про основы управления продуктом, методы анализа рынка и потребителей, а также о навыках, необходимых для презентации и защиты проектов. Рассказывается про три этапа работы: привлечение внимания, конверсия в пользователя и удержание.
Продакт-менеджмент
Инвестор vs стартап
Материал представляет собой обучающий курс на тему “Инвестор vs стартап”. Курс призван помочь предпринимателям развить навыки общения с инвесторами, предоставляя советы о том, как лучше представлять свои идеи и понимать потребности инвесторов.
Продакт-менеджмент
Как презентовать свой стартап инвестору
Курс о том, как презентовать свой стартап инвестору. Курс охватывает такие темы, как разработка убедительной бизнес-модели, подготовка финансовой модели, создание эффективной презентации и отработка навыков общения с инвестором.
Продакт-менеджмент
Как выявить проблему клиента и донести до него ценность
О выявлении важных потребностей пользователей продуктов стартапов, о том, как понимать свою целевую аудиторию и использовать соответствующие каналы коммуникации, маркетинговые стратегии и конкретные инструменты.
Продакт-менеджмент
Growth hacking — как предприниматели пробивают потолок роста
Продакт-менеджмент
Основы работы с вовлеченностью (retention)
Несколько статей на тему методологии вовлечения пользователей (engagement framework) и прокачки продуктов на основе аналитики данных