Рекомендательные системы на практике: AI в ритейле/e-commerce
Из курса вы узнаете о том, что такое рекомендательные системы товаров, как они работают, в чем их польза для бизнеса и как их интегрировать на ваш сайт
Продакт-менеджмент
Основы работы с вовлеченностью (retention)
Несколько статей на тему методологии вовлечения пользователей (engagement framework) и прокачки продуктов на основе аналитики данных
Продакт-менеджмент
Методы измерения ценности
Подборка методологий и инструментов анализа ценностей от экспертов из Google, Twitter, Airbnb и других международных компаний
Продакт-менеджмент
Организация отдела продаж в стартапах
Узнаете кто такой growth-менеджер, в чем смысл его деятельности и каким образом он управляет ростом продукта
Digital-маркетинг
Оптимизация пользовательского опыта: сайты и интернет-магазины
Большая подборка материалов на тему повышения эффективности от существующего трафика с помощью персонализации
Продакт-менеджмент
Базовые продуктовые метрики: какими они бывают и как выбрать подходящие для развития (growth)
Несколько статей на тему наиболее важных продуктовых метрик, основанные на результатах опроса более 450 экспертов в области развития диджитал-продуктов