Курсы


Продакт-менеджмент
Иллюстрация

Как выявить проблему клиента и донести до него ценность

О выявлении важных потребностей пользователей продуктов стартапов, о том, как понимать свою целевую аудиторию и использовать соответствующие каналы коммуникации, маркетинговые стратегии и конкретные инструменты.

Экономика
Иллюстрация

Выход на международный рынок

Процесс выхода компании на международный рынок. Даются рекомендации по выбору рынка, анализу конкурентов и формированию стратегии выхода.

Экономика
Иллюстрация

MVP или первая версия продукта, которую можно продавать клиентам

Материалы посвящены минимально жизнеспособному продукту (MVP), который представляет собой первую версию продукта, готовую к продаже клиентам. В статье описываются преимущества создания MVP, а также методы его разработки и тестирования.

Продакт-менеджмент
Иллюстрация

Growth hacking — как предприниматели пробивают потолок роста

Digital-маркетинг
Иллюстрация

Оптимизация конверсии (CRO): сайты и интернет-магазины

Что такое CRO? Как создать стратегию оптимизации коэффициента конверсии и внедрить ее, учитывая особенности каждой точки контакта аудитории с сайтом и интернет-магазином?

Digital-маркетинг
Иллюстрация

A/B-тестирование

В рамках данного курса вы познакомитесь с базовыми понятиями и методами A/B-тестирования: проектирование, планирование и интерпретация результатов A/B-теста